Все клиенты марки Peugeot могут воспользоваться технической помощью на дороге 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Позвонив по номеру горячей линии программы
8-800-555-1810
в случае поломки автомобиля в дороге, владелец автомобиля Peugeot сможет получить квалифицированную помощь на месте или воспользоваться услугой доставки транспортного средства в ближайший сервисный центр марки для дальнейшего ремонта.
Программа технической помощи на дороге Peugeot Assistance действует во всех городах присутствия официальных сервисных центров марки. По мере развития дилерской сети Peugeot в России территория действия программы также будет увеличиваться.
Программа Peugeot Assistance распространяется на легковые автомобили марки, находящиеся на гарантии производителя, и действует в течение двух лет с момента ее начала. Автомобили специального назначения, такие как скорая помощь, маршрутное такси, коммерческий транспорт грузоподъемностью более 3,5 т, не могут быть обслужены в рамках этой программы.
К ситуациям, на которые распространяется действие программы Peugeot Assistance*, относятся случаи обездвиживания автомобиля в результате механической или электрической неисправности, являющиеся гарантийными. Под неисправностью подразумевается выход автомобиля из строя, не позволяющий тронуться с места, либо воспользоваться им для продолжения пути:
внезапная остановка на ходу (глохнет двигатель, не работает коробка передач и т.п.),
загорание контрольной лампы «STOP»,
невозможность эксплуатировать автомобиль, не нарушая при этом требований Правил дорожного движения к его техническому состоянию.
Выход автомобиля из строя по любым иным причинам не подпадает под понятие неисправности (напр., прокол колеса, заправка ненадлежащим топливом, дорожно-транспортное происшествие и т.п. – см. «Исключения»). В этом случае, услуги оплачиваются клиентом в полном объеме.
Исключения:
ДТП
Пожар
Поломка или повреждение лобового стекла или приборов освещения
События, связанные с неисправностью шин (за исключением случаев загорания на приборной доске сигнала о низком давлении в шинах)
Нехватка топлива, за исключением случая неисправности измерительного прибора
Поломки, вызванные заправкой неверным видом топлива («неверное топливо")
Транспортные средства, ездящие за пределами официальных дорог
Обездвижения в результате потери ключа или забывания конфиденциального кода
Ключ, запертый внутри автомобиля
Любой акт вандализма, угон или попытка угона автомобиля или кража деталей автомобиля
Любое происшествие, связанное с участием в спортивных мероприятиях (ралли, испытание в пробеге, гонки)
Обездвижение, вызванное участием в преступном действии или правонарушении
Любое законное обездвижение (штраф-стоянка)
Потребность в услугах, возникшая в результате войн, мятежей, природных катастроф и прочих случаев форс-мажора
Установка оборудования, не одобренного Peugeot
Транспортные средства, используемые против рекомендаций инструкции производителя
Транспортные средства, которые используются в непригодных для эксплуатации условиях
В случае обращения по телефону горячей линии программы Peugeot Assistance, владелец автомобиля марки может получить следующие услуги:
Помощь в решении проблемы по телефону, в том числе базовая техническая консультация и предварительная диагностика.
Информационная поддержка. Например, если случай, с которым клиент обратился к операторами Peugeot Assistance, не попадает под действие программы, его могут связать с ближайшей к месту происшествия службой эвакуации или дилером Peugeot.
Буксировка / эвакуация к станции технического обслуживания.
Ремонт на месте поломки (подзарядка аккумулятора).
Организация ответственного хранения автомобиля в течение 24 часов в случае, если ремонт в момент обращения клиента невозможен.
Запуск программы Peugeot Assistance в России стал еще одним шагом Peugeot к обеспечению максимальной простоты и удобства эксплуатации автомобилей марки. Быть клиентом Peugeot стало еще более выгодно, а владеть автомобилем французского производителя отныне приносит еще больше удовольствия.